Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумВозможно ли использовать одновременно несколько аккаунтов Юнисендер в Битрикс 24?

Возможно ли использовать одновременно несколько аккаунтов Юнисендер в Битрикс 24?

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Возможно ли использовать одновременно несколько аккаунтов Юнисендер в Битрикс 24?
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#21
0
21.06.2017 17:24:52
Цитата
Jane Clarck написал:
Данные я отправлю Вам позже
Ок, жду.

Цитата
Jane Clarck написал:
Почему приложение не работает 2 дня? Как это можно устранить?
Не знаю, у нас используется крайне сложная система управления нагрузочными характеристиками по всей платформе, которая оценивает нагрузку по интеграции в целом, а также проводит отдельную выборку если идет превышение нагрузки по интеграции по порталам, которые не участвуют в монетизации и уменьшают нагрузку

Параметры монетизации дублирую.

Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата Jane Clarck  написал:
Функционал автоматических рассылок предоставляется за дополнительную плату? Jane Clarck , здравствуйте. Да, порядок монетизации  здесь  описан.

Цитата Jane Clarck  написал:
Если возможно на неделю их включить для теста, мы были бы Вам признательны.Конечно, прошу отправить на почту  order@pinall.ru  Ваш контактный телефон а также реквизиты Вашей организации как плательщика.
Честно говоря я не понимаю в чем проблема вот это сделать, чтобы мы подключили Вам опцию БП, поскольку она у всех по умолчанию выключена и если Вы хотите ее проверить, то лучше скинуть данные, а мы заодно все проверим по нагрузке , почему она выбила Вашу установку.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#22
0
22.06.2017 18:01:54
Цитата
Jane Clarck написал:
Данные я отправлю Вам позже.
Jane Clarck, здравствуйте. Когда начнете тестирование опции Бизнес процессы в нашей интеграции?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Jane Clarck
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 14.06.2017
#23
0
23.06.2017 16:44:38
Приложение не работает. Как можно что-то тестировать?
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#24
0
23.06.2017 16:47:56
Цитата
Алексей Окара написал:
Конечно, прошу отправить на почту   order@pinall.ru   Ваш контактный телефон а также реквизиты Вашей организации как плательщика.
Jane Clarck, здравствуйте. Прошу уточнить.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Jane Clarck
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 14.06.2017
#25
0
23.06.2017 16:59:23
Отправила. Проверьте пожалуйста почту. Если нет сообщения посмотрите папку спам.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#26
0
23.06.2017 17:13:14
Цитата
Jane Clarck написал:
Отправила. Проверьте пожалуйста почту. Если нет сообщения посмотрите папку спам.
Jane Clarck, все вижу, я проверил и добавил Ваш портал в список тех, кто участвует в монетизации. Прошу переустановить интеграцию, я включил Вам максимальную версию для тестирования.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Jane Clarck
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 14.06.2017
#27
1
23.06.2017 17:22:09
Спасибо. В понедельник утром мы переустановим и во вторник планируем начать тестирование.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#28
0
23.06.2017 17:27:27
Цитата
Jane Clarck написал:
Спасибо. В понедельник утром мы переустановим и во вторник планируем начать тестирование.
Jane Clarck, добро, пишите, что потребуется, все решим.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Jane Clarck
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 14.06.2017
#29
1
27.06.2017 09:12:19
Добрый день! Может Вы подскажите как удалить приложение в Битрикс и переустановить заново?
 
 
 
Jane Clarck
Пользователь
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 14.06.2017
#30
1
27.06.2017 09:57:33
Мы переустановили программу. Когда можно будет тестировать триггерные рассылки?
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой