Напишите, пожалуйста последовательность действий, чтобы настроить welcome-письмо для контакта, который поступает в сегмент "Клиенты маркетинга" с условием, что у них "задан email" и источник "другое".
шаблон 17.02.16_1
номер 1365359
Отправка происходит после того, как контакт проходит процедуру двойного подтверждения электронной почты.
Отдельный вопрос, как организована система подтверждения email, если контакт приходит в CRM из определенной формы на сайте? На уровне интеграции контакт добавляется в общий список рассылки в unisender и ему отправляется письмо подтверждения и показываются странички thank you page оттуда?
(
Напомню, что у нас не для всех подряд нужно письмо double opt in, а по определенному сегменту и источнику, в данном случае "клиенты маркетинга" и "другое" соответственно.