В общем не работает заявленный функционал, с чем это связано? Может где-то нужно чекбокс тыкнуть?
Спасибо.
Степан Богатырев.
Сайт
Подписывайтесь на наш канал на YouTube
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Приветствую!
В общем не работает заявленный функционал, с чем это связано? Может где-то нужно чекбокс тыкнуть? Спасибо.
С уважением,
Степан Богатырев. Сайт Подписывайтесь на наш канал на YouTube |
|
|
Добрый день.
По вашему вопросу создано обращение в ТП Б24. Ждем ответа. |
|
|
Пришлите эти данные в ЛС. |
|||
|
Василий Петров, Спасибо за отклик. Сегодня все заработало. Проблема осталась только с парой моих личных ящиков которые не указаны в системе, на остальные вроде отправляет.
С уважением,
Степан Богатырев. Сайт Подписывайтесь на наш канал на YouTube |
|
|
Приветствую.
Как изменить имя внешнего пользователя, которому отправляется письмо? При заполнении формы "Имя Фамилия" произошла опечатка, как исправить?
С уважением,
Степан Богатырев. Сайт Подписывайтесь на наш канал на YouTube |
|
|
Добрый день. По вашему вопросу поступил ответ от ТП Б24:
|
|||||
|
Василий Петров, спасибо!
С уважением,
Степан Богатырев. Сайт Подписывайтесь на наш канал на YouTube |
|
|
Тему закрываем
В случае возникновения проблем Вы всегда можете обратиться к нам за помощью на форуме или заказать дополнительные услуги:
1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. 3. 4. 5. Дополнительная информация: Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. Видео Дополнительная информация: 7. 8.
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
На текущий момент, возможно изменить данные адресата. Для этого нужно перейти по ссылке на профиль внешнего пользователя, откроется форма редактирования профиля. Можно отредактировать имя, фамилию, отчество, можно добавить фотографию.
А ещё можно создать контакт в CRM, проставив соответствующий чекбокс. В случае возникновения проблем Вы всегда можете обратиться к нам за помощью на форуме или заказать дополнительные услуги:
1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. 4. 5. Дополнительная информация: Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. Видео Дополнительная информация: 7. 8. Индивидуальная консультация по CRM от Алексея Окара Подписаться на YouTube канал о автоматизации бизнеса:
Бизнес-аналитик "Пинол"
|
||||
|
||||
|