ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) Интеграция телефонии Манго и Битрикса
Битрикс24(коробка) Интеграция телефонии Манго и Битрикса
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Интеграция телефонии с Битрикс. Варианты: Манго, Телфин, Астериск. Мы будем использовать номера Манго, основной наш номер будем арендовать, остальные использовать новые.
Выбираете телефонию, мы оцениваем ее возможность подключения и втыкаем Вам в портал. Стоимость 8200 рублей/1-2 дня если не будет каких проблем на стороне оператора".
Так как одно из требований, чтобы записи звонков прикреплялись к контактам, то возникла идея сделать отдельный интерфейс. Т.е. отдельную вкладку, которая соберет данные из таблицы статистики звонков, сверив по номеру телефона с данными клиента в CRM. Там будет кнопка "прослушать".
Наша оценка. Часов 15, все API телефонии и таблиц недокументированное. Придется разбираться по исходникам. После реализации задачи по почтам менеджеров запускаем задачу по телефонии.
Последние уточнения. 1. когда сотрудник будет делать исходящий звонок из сделки, то запись разговора будет прикрепляться к сделке и в контакту? 2. при входящем звонке чтобы вместе в контактом высвечивался список сделок, чтобы менеджер мог выбрать сделку, по которой идет общение - чтобы звонок прикрепился именно в эту сделку и в контакт Т.е. смысл такой: чтобы звонок был не только в контакте, а в контакте и сделке, относящейся к разговору.
Фаниль Шафиков написал: 2. при входящем звонке чтобы вместе в контактом высвечивался список сделок, чтобы менеджер мог выбрать сделку, по которой идет общение - чтобы звонок прикрепился именно в эту сделку и в контакт
Да, не было. Сегодня-сейчас возникло. Хотел уточнить - нам сейчас выставили счет на 15 часов по интеграции телефонии. Но у нас же еще стандартная интеграция должна быть 8200 руб. Это отдельная стоимость или она входит в 15 часов?
При входящем звонке, если контакт опознан, то будет кнопка "Сделки", по которой можно перейти в нужную сделку и зафиксировать в ленту что-то. Т.е. технически я думаю, можно связать этот переход со звонком и использовать его для привязки.
Модератор ПИНОЛ написал: При входящем звонке, если контакт опознан, то будет кнопка "Сделки", по которой можно перейти в нужную сделку и зафиксировать в ленту что-то.
Ответ - нам не "что-то" нужно, а запись разговора.