ГлавнаяФорумНе идут рассылки через приложение "Автоматические рассылки через UniSender"
Не идут рассылки через приложение "Автоматические рассылки через UniSender"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день, 03.12.2021 запустили 2 рассылки. До сих пор, 06.12.2021, обе в статусе "в очереди" http://joxi.ru/J2bJ6oNI06wzL2. В Юнисендере рассылки отсутствуют. Помогите запустить рассылки.
Андрей Лукашев написал: Добрый день, 03.12.2021 запустили 2 рассылки. До сих пор, 06.12.2021, обе в статусе "в очереди" http://joxi.ru/J2bJ6oNI06wzL2 . В Юнисендере рассылки отсутствуют. Помогите запустить рассылки.
Андрей Лукашев, Хорошо попробуйте следующие действия: 1) Открыть приложение и обновить страницу несколько раз, чтобы приложение перезапустилось, таким образом пройдет пере подключение к Unisender; 2) Так же попробуйте переустановить приложение;
Вы рассылки отправляете через приложение? Или есть еще какой-то БП?
Александр Садовин написал: Андрей Лукашев, Хорошо попробуйте следующие действия: 1) Открыть приложение и обновить страницу несколько раз, чтобы приложение перезапустилось, таким образом пройдет пере подключение к Unisender; 2) Так же попробуйте переустановить приложение;
Вы рассылки отправляете через приложение? Или есть еще какой-то БП?
1) Страницу перезапускал. Без результатов. 2) По поводу переустановки приложения. Мы его покупали непосредственно у Пинол в сентябре 2021 года. И, как я понимаю, в случае переустановки нам придется приложение покупать заново в Маркетплейсе Битрикса. Рассылки отправляем через приложение. Мы купили его для этого! Александр, как Вы можете быстро настроить модуль рассылок? Мы готовы оплатить Ваши услуги. Нужно сделать быстро, чтобы работало!
Андрей Лукашев написал: 2) По поводу переустановки приложения. Мы его покупали непосредственно у Пинол в сентябре 2021 года. И, как я понимаю, в случае переустановки нам придется приложение покупать заново в Маркетплейсе Битрикса.
Андрей Лукашев написал: 2) По поводу переустановки приложения. Мы его покупали непосредственно у Пинол в сентябре 2021 года. И, как я понимаю, в случае переустановки нам придется приложение покупать заново в Маркетплейсе Битрикса.
Александр, *Скрыто*. Но мы приобретали модуль для рассылок не на маркетплейсе, а на прямую в ООО Пинол. Вы можете зайти по админом в нашу CRM? Возможно, там видна ошибка. Куда отправить логин/пароль?