ГлавнаяФорумОтчет по скорости ответа на обращение и пояснительные записки для согласования - кейс компании "НГ-Сервис"
Отчет по скорости ответа на обращение и пояснительные записки для согласования - кейс компании "НГ-Сервис"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Отчет по скорости ответа на обращение и пояснительные записки для согласования - кейс компании "НГ-Сервис" Группой компаний "НГ-Сервис" работает на рынке автомобилей, специальной техники и запчастей. Официальный дилер отечественных марок «КАМАЗ», «УАЗ», «ЧТЗ», «УРАЛ», «ЯМЗ», «Роснефть», «Нефаз». "НГ-Сервис" обратилась в Пинол, потому что процессе использования компанией CRM Битрикс24 появилось несколько задач для автоматизации работы и сбора аналитики.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь
Планируете внедрять CRM или уже пользуетесь Битрикс24, amoCRM, Creatio? Недавно мы в прямом эфире с нашими клиентами и партнерами рассказывали 10 историй внедрения CRM. Рекомендуем посмотреть запись и подписаться на наш YouTube-канал
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится Пинкит! Оставьте заявку на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда
Сервис Пинкит – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)