ГлавнаяФорумПодключение почтовых ящиков сотрудников компании в Битрикс24 - кейс компании "Magic Rest"
Подключение почтовых ящиков сотрудников компании в Битрикс24 - кейс компании "Magic Rest"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Компания «Magic Rest» – гипермаркет товаров для здоровья и полноценного отдыха. «Magic Rest» активно продвигает на Российский рынок массажное оборудование ведущих производителей! Массажные кресла будут отличным приобретением для людей, каждый день которых полон забот и ответственности за принятые решения. Массажное кресло встретит Вас в уютном доме и само позаботится о Вас, избавит от усталости и улучшит Ваше самочувствие. Кресла «Magic Rest» также популярны среди предпринимателей, которые успешны на самом гребне волны, захлестнувшего нас вендингового бизнеса - рынка с большим потенциалом развития.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
Пинкит- API платформа и мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API-методы, с которыми Вы можете ознакомиться здесь ( https://lk.pinkit.io/api/v1 ).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Сервис «Пинкит» ( https://lk.pinkit.io/login ) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.