Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) Телефония (zadarma облачная АТС), астерикс.

Битрикс24(коробка) Телефония (zadarma облачная АТС), астерикс.

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
[ Закрыто ] Битрикс24(коробка) Телефония (zadarma облачная АТС), астерикс., Вопросы телефонии: есть zadarma облачная АТС, "амосрм" и "onlinepbx" – хотим перевести все в Битрикс24. Возможно ли это?
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#1
0
16.10.2015 08:04:50
Добрый день, уважаемые коллеги.

Мы крупное предприятие и хотим внедрить вашу систему и пользоваться вашими услугами. Но у нас возник ряд вопросов, которые мы сами не можем решить. Нужна ваша помощь в телефонном режиме. Просим связаться с нами.
Заранее благодарен.

Спасибо.

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#2
0
16.10.2015 08:05:28
Добрый день, коллега.

1. Какая у Вас версия Битрикс24
2. Сколько сотрудников работают в портале?
3. Напишите адрес Вашего Битрикс24
4. Какие у Вас вопросы по работе портала. Пишите в комментарии к данной задаче

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Шафиков
Продвинутый
Сообщений: 2352 Баллов: 3352 Регистрация: 23.06.2015
#3
0
16.10.2015 08:06:39
Добрый день, уважаемый коллега.

Хорошо изложу здесь.
Нас интересует следующий вопрос:
У нас компания на сегодняшний день из 65 сотрудников, у нас подключена айпи телефония "zadarma.com" на ней куплено 3 общих номера 8-800 и 65 номеров прямых городских (все номера завязаны под разными сип логинами), и так же мы пользуемся услугами "амосрм" и "onlinepbx", (который помогает объеденить амо срм и задарму), но хотим перейти на битрикс, так как нас интересуют некоторые из возможностей, которые на нем есть, но нам необходимо следующие:
Нам необходимо сделать так, что бы у каждого из сотрудников был собственный номер на исходящих звонках и шла запись разговора которая, присоединялась к карте клиента. Далее у 65 сотрудников завязана реклама на эти номера и необходимо что бы входящие звонки тоже проходили через Битрикс, если клиент есть у кого то из сотрудников, то звонок шел на того у кого есть этот клиент если ни у кого нет этого клиента, то создавалась новая сделка, в любом случае записывался входящий разговор и прикреплялся к карте клиента. Так же нужно что бы работали общие 3 номера (8-800) если клиент есть в системе, то звонок шел на ответственного, если клиента нет, то создавалась новая сделка на специалиста кол центра и прикреплялась запись разговора к этой новой сделки, далее он сам распределяет кому из сотрудников какого клиента отдать. В двух словах нам важно что бы все номера были задействованы и сотрудники совершали исходящие вызовы, каждый со своего номера и принимали входящие через битрикс, а если сотрудника нет на месте то звонок переадресовывался ему на сотовый. Повторюсь, что в AMOCRM эта схема работает и она для нас очень важна.
Возможно, ли это реализовать в рамках вашей системы?
Если нет, возможно ли доработка силами каких либо специалистов?

Мы делали обращение в ТП Битрикс, вот что они нам ответили
«Подобный сценарий реализовать не получится. Поскольку zadarma - это облачная АТС, а на подключение облачных АТС стоит ограничение в 5
интеграций (и данное ограничение нельзя снять), вы сможете привязать максимум 5 номеров к Б24 именно для Вашего алгоритма работы.
Можно попробовать объединить определенное количество номеров в одно SIP-подключение, например в одном подключении 13 номеров, но в этом случае все звонки будут идти на одно SIP-подключение со всез 13 номеров. С уважением, Ольга»

С уважением,
фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
https://pinall.ru/integrations/
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
https://pinall.ru/contacts/
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#4
0
16.10.2015 08:07:20
Добрый день, коллега.

По вашему вопросу формируем новое обращение в ТП Битрикс и будем еще раз прогонять через ТП сценарий работы облачной АТС при работе с облаком и коробкой.
Надо понять, так сколько по максимуму на сейчас, можно завести SIP линий.

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#5
0
16.10.2015 08:09:59
Добрый день, коллега.

Давайте разберем задачи.
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
Нам необходимо сделать так, что бы у каждого из сотрудников был собственный номер на исходящих звонках и шла запись разговора которая, присоединялась к карте клиента.
Ответ
- Такой возможности в Битрикс24, ни в облаке ни в коробке, нет по умолчанию. По доработке этого сценария будем уточнять после решения первого вопроса с вариантом работы в облаке или коробке.
Звонки сохраняются в разделе телефония и на специальной папке на диске. Это что называется сейчас, и Битрикс обещал решить Вашу задачу, правда сроков пока не сообщил.
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
Далее у 65 сотрудников завязана реклама на эти номера и необходимо что бы входящие звонки тоже проходили через Битрикс, если клиент есть у кого то из сотрудников, то звонок шел на того у кого есть этот клиент если ни у кого нет этого клиента, то создавалась новая сделка, в любом случае записывался входящий разговор и прикреплялся к карте клиента.
Ответ
- Здесь два момента - по количеству номеров, которые Вы сможете завести с Вашей АТС в Б24.
Это мы решаем в 1 вопросе, да, если контакт висит на конкретном менеджере, то и звонок будет идти этому менеджеру.
Если нет контакта - то будет создаваться лид, не сделка.
Цитата
Фаниль Шафиков написал:
В двух словах нам важно что бы все номера были задействованы и сотрудники совершали исходящие вызовы, каждый со своего номера и принимали входящие через битрикс, а если сотрудника нет на месте то звонок переадресовывался ему на сотовый. Повторюсь, что в AMOCRM эта схема работает и она для нас очень важна.
Ответ
- Здесь мы уточняем сколько телефонов можно завести на вход и выход. Переадресация на мобильный это есть.

5. Вот данные по Битрикс24 облако и коробка в качестве сравнения по параметрам
http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/editions/#tab-table-link

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#6
0
16.10.2015 08:10:21
Добрый день, коллега.

Поступил ответ от службы технической поддержки ТП Битрикс
«На данный момент можно подключить не более 5 облачных АТС, а количество офисных АТС не ограничено.
http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=48&CHAPTER_ID=02756
С уважением, сотрудник технической поддержки Константин Котельников»

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#7
0
16.10.2015 08:10:50
Добрый день, коллега.

Создан запрос №2 в службу технической поддержки ТП
«Облако/коробка Облачная АТС zadarma.com.
1. Уточните, пожалуйста, возможно ли произвести интеграцию с облачной АТС zadarma.com в "Битрикс24", подключить 200+ сотрудников и пользоваться всем функционалом сервиса? (звонок из CRM с возможностью записи телефонного разговора, перенаправление вызова на мобильный телефон сотрудника, которого нет на месте и т.п.).
2. Есть ли ограничения при реализации данного сценария?»

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#8
0
16.10.2015 08:11:10
Добрый день, коллега.

Поступил ответ на вопрос №2 от службы технической поддержки ТП Битрикс
«Да, данный сценарий возможен.
С уважением, сотрудник технической поддержки Константин Котельников»

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#9
0
16.10.2015 08:11:34
Добрый день, коллега.

Создан запрос №3 в службу технической поддержки ТП Битрикс
«Нам необходимо сделать так что бы у каждого из сотрудников былсобственный номер на исходящих звонках и шла запись разговора которая присоединялась к карте клиента. Далее у 65 сотрудников завязана реклама на эти номера и необходимо что бы входящие звонки тоже проходили через Битрикс, если клиент есть у кого то из сотрудников, то звонок шел на того у кого есть этот клиент если ни у кого нет этого клиента, то создавалась новая сделка, в любом случае записывался входящий разговор и прикреплялся к карте клиента. Так же нужно что бы работали общие 3 номера (8-800) если клиент есть в системе, то звонок шел на ответственного, если клиента нет, то создавалась новая сделка на специалиста кол центра и прикреплялась запись разговора к этой новой сделки, далее он сам распределяет кому из сотрудников какого клиента отдать. В двух словах нам важно что бы все номера были задействованы и сотрудники совершали исходящие вызовы, каждый со своего номера и принимали входящие через битрикс, а если сотрудника нет на месте то звонок переадресовывался ему на сотовый. Повторюсь что в AMOCRM эта схема работает и она для нас очень важна. Возможно ли это реализовать в рамках вашей системы?»

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
ПИНОЛ
Продвинутый
Сообщений: 2231 Баллов: 2231 Регистрация: 07.07.2015
Модератор форума )))
#10
0
16.10.2015 08:12:00
Добрый день, коллега.

Поступил ответ на вопрос №3 от службы технической поддержки ТП Битрикс
«Да, это штатный функционал работы Телефонии. С уважением, старший специалист отдела технической поддержки, Шестопалов Лев»

С уважением,
модератор форума Пинол

Б24(коробка)
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой