Входящие звонок работает, перевод на сотрудника нет.
Прошу показать, как исправить данную проблему!
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день.
По данной проблеме создано обращение в ТП Битрикс. Ожидайте ответа. |
|
|
Время: 12.10.2015 13:41:06
От кого: Ольга Чепюк Добрый день, Василий. Не наблюдаю проблем с АТС-подключением или настройками маршрутизации. Перевод звонков осуществляется либо в браузере/десктопе с помощью соответствущей кнопки сотрудникам онлайн - Либо с помощью аппаратов по внутренним номерам. Единой инструкции нет, но обычно это кнопка "transfer" и далее ввод добавочного. Судя по логам у пользователей как раз подключены IP-телефоны, либо включена их поддержка в разделе Телефония--Пользователи. Нужно проверять настройки самих аппаратов. С уважением, Ольга. |
|
|
Алексей, Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги:
Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|