ГлавнаяФорумАвтоматическая отправка CRM-формы из Битрикс24 – кейс туроператора «Дельфин»
Автоматическая отправка CRM-формы из Битрикс24 – кейс туроператора «Дельфин»
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Уже более 25 лет компания помогает своим туристам организовать отдых и путешествия по России, и ближнему зарубежью. Внутренний туризм – специализация компании!
Компания обратилась в Пинол за разработкой бизнес-процесса, при помощи которого клиентам компании будет отправляться CRM-форма для получения обратной связи.