Нам нужно автоматизировать свой бизнес-процесс, есть описание (прикрепил файл), нужна экспертная оценка?
Спасибо.
С уважением,
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале:
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день, уважаемые коллеги.
Нам нужно автоматизировать свой бизнес-процесс, есть описание (прикрепил файл), нужна экспертная оценка? Спасибо. С уважением, фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
Добрый день, коллега.
Прошу уточнить. 1. Что такое "классифицирует лид по заготовленным скриптам"? 2. Что подразумевает "берет заявку на замеры"? 3. Как происходит передача на фабрику? С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
Добрый день, уважаемый коллега.
1. Определяет актуальность заявки, определяет потребность клиента по виду продукции по определённому скрипту 2. Определяет потребность клиента в выезде замерщика, уточняет адрес и телефон и передаёт заявку замерщику 3. Договор отправляется в отсканированном виде менеджеру на фабрику, в системе должна быть отметка в статусе, что договор передан на фабрику. С уважением, фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
Добрый день, коллега.
Понятно, но непонятно, что из этих моментов должно быть автоматизировано. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
Добрый день, уважаемый коллега.
Нам необходимо автоматизировать обработку заявок, чтобы на каждом этапе менеджеру выдавались инструкции, что делать дальше. К примеру, совершить звонок по скрипту, или пригласить в салон и проч. Так понятнее? С уважением, фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
Добрый день, коллега.
Да. Если речь о ведении менеджера путем постановки задач и запросов о принятых решений, то оценка 8-12 часов. С уважением, модератор форума Пинол |
|
|
Добрый день, уважаемый коллега.
Понятно, обсудим с руководством. Спасибо. С уважением, фаниль шафиков
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|
|
Добрый день, коллега.
Какой ответ получили от руководства? Определились ли Вы с решением? С уважением, модератор форума Пинол |
|
|