ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) ведение клиента менеджером отдела продаж от создания "лида" до продажи.
Битрикс24(облако) ведение клиента менеджером отдела продаж от создания "лида" до продажи.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24(облако) ведение клиента менеджером отдела продаж от создания "лида" до продажи., Много вопросов которые не могу решить, по причине того что, нет достаточно времени что бы разобраться, если есть возможность прошу оказать помощь..
Не могу понять, как с вами работать. Пользуюсь Битрикс 24, но тоже много вопросов которые не могу решить, по причине того что, нет достаточно времени что бы разобраться, если есть возможность прошу оказать помощь..
Меня интересует ведение клиента менеджером отдела продаж от создания "лида" до продажи. Необходимо понимать с какими клиентами менеджер в этом месяце уже отработал (отгрузил товар), а какие еще не отработаны, чтобы не один клиент не остался без внимания. В последнее время случается так, что пытаемся вспомнить на каком этапе у нас работа с клиентом, по причине сменяемости менеджера, для этого заново начинаем восстанавливать события. Надеюсь, что в данной проблеме нам поможет Битрикс 24.
1. Отгрузил, это как Вы хотите видеть в Битрикс24? Здесь же нет " отгрузок". 2. Да, Сделки и в частности.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Необходимо понимать с какими клиентами менеджер в этом месяце уже отработал (отгрузил товар), а какие еще не отработаны, чтобы не один клиент не остался без внимания.
Ответ - это то, чем Битрикс24 Вам поможет
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Меня интересует ведение клиента менеджером отдела продаж от создания "лида" до продажи.
Ответ - Вам это показать через ютуб канал или сделать обучение ?
4. Оптимально сделать интеграцию с 1С и сделать обмен по счетам в обе стороны, чтобы видеть статус счета- закрыт( отгружены товары по счету или нет). У Вас какая редакция 1С?
Делаем вам Коммерческое Предложение на облачные лицензии, чтобы было понимание, как на платных редакциях можно с интеграцией с 1С решить его кейс.
С ней интеграция есть. На всякий случай, сделаем тикет в ТП Битрикс, уточним по 1С УПП 8.2. Итак, объем интеграции по счетам в обе стороны позволит при изменении заказа в 1С менять статус счета в Б24. Это даст менеджером информацию, что, например, отгрузка проведена или не проведена, что закрывает Ваш кейс.