ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) мониторинг рабочего времени сотрудников
Битрикс24(облако) мониторинг рабочего времени сотрудников
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(облако) мониторинг рабочего времени сотрудников, Проблема: сотрудники начали мониторировать время - оно не корректно отображается в графиках в Битриксе.
Проблема: сотрудники начали мониторировать время - 1- оно не корректно отображается в графиках в битриксе 2- при выгрузке- часть значений в формате год-месяц- часто- часы -минуты- это вносить погрешность 3- в отчетах не отображаются часы, которые менеджеры вносят в третью закладку ( как Вы советовали) 4- мы не можем найти как дать админский доступ по мониторингу отчетов гл буху.
Я не знаю, сколько времени займет переписка по задаче, просто, поскольку баги вычищаются по задаче через ТП Битрикс, а она даже через наш аккаунт не быстро работает. Обычно такие вещи занимают от 2- 5 часов суммарно по задаче при цене часа по нашему прайсу.
Если это даст результат- мы сможем работать с мониторингом времени, будем знать как пользоваться отчетами и они будут отображать реальность, наш главбух сможет снимать данные по компании – ок
Поступил ответ от службы технической поддержки по запросу: Добрый день! 1) Опишите, пожалуйста, поподробней проблему, прикрепите скриншоты с несовпадениями. Что с чем не сходится? 2) После каких шагов появляется погрешность? 3) Так же прошу Вас более детально описать после чего, на каких страницах не видны часы? Прикрепите скриншоты, очень прошу Вас. 4) Дать права администрирования можно на странице этого сотрудника- редактировать профиль- поставьте галочку "Разрешить пользователю администрировать портал" Необходимо как можно больше информации и деталей, чтобы смоделировать проблемы. С уважением, Мамницкая Ирина.»
Ответы от ТП Битрикс – предоставили вам. Просим ответить по пунктам по вопросам коллег из ТП Битрикс.
Добавляю краткое описание проблемы (в файле, направил почтой).
Уточните, пожалуйста: где это находится? 4) Дать права администрирования можно на странице этого сотрудника- редактировать профиль- поставьте галочку "Разрешить пользователю администрировать портал" Не нахожу такой (
Поступил ответ от службы технической поддержки: «Добрый день! Дело в том, что в отчетный период за интервал, будет включать все задачи, которые находились в работе за этот период, т.е. это те, что были созданы за этот интервал, завершены, изменены, а также те, работа по которым не велась в этот период, но они не завершены, т.е. фактически, они находятся в работе. Иными словами, эта какая-нибудь задача могла начаться и не в прошлом месяце, но до сих пор не завершена, то она будет отображаться в отчете и влиять на время. Для точной диагностики потребуется доступ к порталу (адрес, логин и пароль с административными правами). И пришлите, пожалуйста, ссылки на проблемные задачи и отчеты. Внимание! Сразу после закрытия проблемы вы должны изменить данные авторизации, предоставленные компании "Битрикс". С уважением, Мамницкая Ирина.»