Добрый день! Примерно неделю назад перестал работать активити «Отправка уведомлений в персональный чат» в любых настроенных БП, включая вновь созданные с одним только этим активити. На других порталах тестил все ок, работает как нужно. С чем связано?
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Приложение "База бизнес-процессов Пинол" - активити выдаёт ошибку.
01.12.2019 03:34:46
|
|
|
|
01.12.2019 11:53:42
Вадим Вадим, здравствуйте!
Прошу уточнить на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифного плана Вашего Битрикс24 4. Ссылка на данную тему, чтобы с письма можно было на данную ветку перейти.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
05.12.2019 19:48:21
Готово. Письмо отправил. Подскажите в чем дело?
|
|
|
|
05.12.2019 22:43:01
Я один раз видел, где клиент зациклил по БП наше активити и чуть сервер нам не положил. Причем клиент этим смог свое облако положить. Еле все поснимали по заданиям БП У Вас какое активити и нашей линейки используется? Кейсы по ним у нас тут
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
05.12.2019 22:45:03
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
06.12.2019 14:04:24
Алексей Окара, письма от Вас не вижу от 15.10. По поводу активити, используем "Отправить сообщения в персональный чат", примерное обращений к нему 50-70 в день.
|
|
|
|
06.12.2019 14:44:37
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
|||