ГлавнаяФорумНастроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
Настроить робота в Битрикс24, если клиент не ответил на письмо 2 дня, отправить другое письмо по шаблону
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Здравствуйте. Подскажите, хочу настроить роботов по сценарию:
Отправил КП клиенту, перевел сделку на стадию "КП отправлено (ждем ответ)" - автоматом ставится ожидание на 2 дня (это реализовано) - если клиент не прислал письмо за 2 дня, автоматом отправляется новое письмо и после него еще ожидание на 5 дней - если от клиента пришло письмо, срабатывает триггер на перемещение в след. стадию (это реализовано)
Собственно вопрос, как реализовать через робота письмо клиенту, если ответа на почту не было в течение двух дней с момента отправки письма клиенту. Попробовал вот так http://skrinshoter.ru/s/251119/bVphjdET, но не работает. То есть робот не отрабатывает. Причем за ним стоят другие роботы, которые должны срабатывать после предыдущего, но они срабатывают все равно до этого робота.
Подскажите, как можно решить мою задачу. Возможно я ошибся.
Сергей, можете подробней объяснить, что за блок "Выполнить"? Мне нужно, что бы письмо отправлялось только в том случае, если от клиента не поступило входящего письма на то письмо, которое я отправил. Отправил КП - жду 2 дня - если клиент не ответил письмом, повторное письмо ушло - ожидание 2 дня (это не работает) Отправил КП - жду 2 дня - если клиент ответил письмом - смена стадий (это работает)
Сергей Повереннов, суть не совсем в том, чтобы различать, на какое письмо клиент ответил. Процесс устроен так у нас: клиент оставил заявку, в обязательном порядке связываемся по телефону, консультируем и далее пишем письмо на почту где: 1. отправляем КП 2. пишем список уточняющих вопросов
В обоих случаях мы ждем ответ на почту, неважно какой, важно, чтобы он был.
То есть мы отправляем письмо и хотим отправлять автоматически повторное добивочное письмо, если с момента отправки нашего последнего письма клиент не прислал ничего на почту за 2 дня. Если любое письмо от клиента пришло, то сразу сделка переходит на следующую стадию.
Владислав Петров написал: Отправил КП клиенту, перевел сделку на стадию "КП отправлено (ждем ответ)"- автоматом ставится ожидание на 2 дня (это реализовано)- если клиент не прислал письмо за 2 дня, автоматом отправляется новое письмо и после него еще ожидание на 5 дней- если от клиента пришло письмо, срабатывает триггер на перемещение в след. стадию (это реализовано)
Владислав Петров, мы это делаем через установку нашего приложения база БП и далее через цикл контролируем статус счета и КП и обьем уведомление в чат менеджеру и плюс отправляем триггерное письмо клиенту через интеграцию.