ГлавнаяФорумБитрикс24 для оказания услуг бухгалтерской компании. Кейс внедрения Пинол для «Прайм аудит»
Битрикс24 для оказания услуг бухгалтерской компании. Кейс внедрения Пинол для «Прайм аудит»
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24 для оказания услуг бухгалтерской компании. Кейс внедрения Пинол для «Прайм аудит» Группа компаний «Прайм аудит» — давний клиент Пинол. Мы плотно сотрудничаем и помогли компании внедрить Битрикс24 и обучить сотрудников работе с CRM. Автоматизировали рутинные бизнес-процессы и настроили интеграцию Битрикс24 и 1С. Для почтовых рассылок из CRM в компании активно используют интеграцию Битрикс24 и UniSender от Пинол.
О нашем многолетнем сотрудничестве и об автоматизации бизнеса рассказывает директор компании, Вадим Макаров.
Онлайн-школа Алексея Окара поможет Вам и Вашим сотрудникам стать уверенными пользователями CRM Битрикс24. Пройдя курс обучения, Вы научитесь эффективно обрабатывать входящие заявки в CRM, чтобы уменьшить потери клиентов и сделок, а также ошибки по ним. Сможете сегментировать клиентов (правильно классифицировать), чтобы получать больше прибыли с продаж.
Ваши сотрудники будут продуктивнее работать в Битрикс24 и использовать больше инструментов (4 и более, а не 1-2). Менеджеры намного чаще станут звонить клиентам (от 60 звонков в день), потому что в Битрикс24 все данные под рукой, а планировщик организует их работу правильно.
Внедрение бизнес-процессов в компании помогает повысить качество работы и увеличить прибыль. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Обработка входящих заявок в Битрикс24 через роботы и бизнес-процессы по каждому статусу лида":