ГлавнаяФорумКонвертация лидов после обновления Битрикс24
Конвертация лидов после обновления Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Время: 23.09.2015 13:47:24 От кого: BugTrack System
Автоматическое сообщение о создании заявки в разработку
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок. Очередность реализации будет обсуждаться в отделе разработок. Сегодня нет возможности говорить о каких-то сроках решения, даже ориентировочных. "пропала возможность конвертировать лид в уже существующий контакт" Категория: Пожелания. Номер обращения в разработку: 65320
[ Цитировать ] Время: 23.09.2015 13:47:41 От кого: Константин Котельников
Добрый день!
Сейчас, после обновления, такой возможности нет. Передал информацию о том, что для вас это является важным моментом, в отдел разработок. О точных сроках реализации, к сожалению, информации нет, но вы получите автоматическое сообщение на почту и в это обращение (даже если оно будет закрыто), если функционал будет реализован.
С уважением, сотрудник технической поддержки Константин Котельников
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Время: 23.09.2015 14:14:11 От кого: Елена Козырева
Коллеги, данная проблема является актуальной для очень многих клиентов.
Ведь, согласитесь, создавать новую компанию или контакт, если он уже есть - это не есть хорошо, равно как браковать лид, удаляя факт обращения клиента.
Когда все-таки решите данный вопрос? Уточните, пожалуйста.
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Время: 23.09.2015 16:13:59 От кого: Константин Котельников
Я зафиксировал ваше обращение в отделе разработки, это повысит приоритет решения данного вопроса. Пока нет возможности что-то сказать о сроках реализации.
С уважением, Константин Котельников
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS