Если мы будем делать автоматические/ручные рассылки через ваш сервис, то будет ли информация об отправленном письме (тема/дата/доставлено/прочитано) передаваться в Битрикс в карточку клиента?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Возврат статусов писем в битрикс24, Возврат статусов писем в битрикс24
02.08.2019 20:54:55
Александр Хвостенко, здравствуйте
Отправьте, пожалуйста, на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24) 4. Логин в Юнисендер 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса( чтобы ссылка была кликабельная) Мы проверим ваш аккаунт и дадим ответ.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
05.08.2019 14:15:11
Данный кейс относится к опциональному, где мы в зависимости от запроса клиента делаем под оценку клиента доработку на его портал. Есть клиенты, кому нужны Дела, есть клиенты, кому надо с массовой рассылки шить информацию в Живую ленту. т.е. мы мы конкретным клиентам делаем любой интересный его вариант уведомлений, хоть в чат отправлять сообщения менеджеру по его клиенту. Предлагаю Вам сформулировать ТЗ на оценку стоимости, мы это оценим. Кстати, рекомендую по акции принять участие сейчас это позволит Вам получить полную версию интеграции и плюс скидку на данную опцию.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
07.08.2019 10:35:39
Уточните пожалуйста актуальность Вашего запроса.
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
|||
|