ГлавнаяФорумЗапись на прием - отзыв медицинского центра «Малахит»
Запись на прием - отзыв медицинского центра «Малахит»
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Запись на прием - отзыв медицинского центра «Малахит» Медицинский центр «Малахит» использует приложение «Запись на прием» с первого дня его появления. С его помощью формируется запись пациентов на прием к специалистам и на услуги (МРТ, УЗИ). При этом доктора и администраторы медицинского центра имеют доступ к данным, могут видеть свой график и корректировать его при необходимости.
О том, как в медцентре налажена работа по обработке входящих заявок и формированию предварительной записи, что нравится в приложении, а что — нет, читайте в отзыве специалиста центра Григория Ушакова.
Бизнес-процессы в Битрикс24 — это мощный инструмент, с помощью которого компания может автоматизировать рутинные процессы и свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
Нужно добавить длительность приема 5 минут (сделал обращение в техподдержку). Для чего это необходимо: у нас большое количество докторов и у каждого доктора свои промежутки приема (10, 15, 20, 30 минут) и, чтобы иметь возможность варьировать прием в 15-минутный промежуток необходимо добавить 5 минут.