ГлавнаяФорумОтзыв об активити «Отправка уведомлений в персональный чат»
Отзыв об активити «Отправка уведомлений в персональный чат»
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Отзыв об активити «Отправка уведомлений в персональный чат» Компании «Юнистрой» необходимо было получать уведомления (напоминания) из бизнес-процесса по сущностям CRM в отдельном окне. Стандартные инструменты Битрикс24 (оповещения «колокольчик» и Живая лента) не подходят, так как они используются в других важных задачах и не только из CRM. Огромный поток уведомлений (напоминаний) через эти инструменты часто дезориентируют в выполнении задач именно по CRM (обработка Лидов, Контактов, Компаний, бизнес-процессы на Сделках).
В компании пришли к выводу, что решением задачи может стать отдельный чат в Битрикс24, куда будут отправляться уведомления из бизнес-процесса по сущностям CRM. С помощью активити от Пинол «Отправка уведомлений в персональный чат» проблема была решена!
Чтобы лучше понять, нужна ли Вашему бизнесу база активити Пинол и какую выгоду это приложение может Вам дать, смотрите видео-запись вебинара "Управление проектами в Битрикс24" на нашем YouTube-канале:
Особенно приятно осознавать, что наш инструмент помогает компании реализовать важнейшую функцию- качественную обработку входящих заявок, чтобы ни один Лид не был провален.