ГлавнаяФорумВебхуки как инструмент автоматизации Битрикс24
Вебхуки как инструмент автоматизации Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вебхуки как инструмент автоматизации Битрикс24 Организуйте быструю связь вашего портала Битрикс24 с внешним сервисом или отдельно взятой формой без сверхсложного программирования с помощью вебхуков! С возможными кейсами применения вебхуков Вы можете ознакомиться в данной статье.
Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Автоматизация рутинных задач, входящих заявок, сделок с помощью роботов в Битрикс24", где мы рассказываем о применение веб-хуков для роботов и триггеров в Битрикс24:
Хотите начать автоматизировать бизнес-процессы в компании и не знаете с чего начать? Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции "Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24"!
Вебхуки - это упрощенная возможность использовать REST API. С их помощью, например, можно реализовать следующие возможности: У вас самописная форма на сайте и Вы не хотите от нее отказываться. В этом случае нам поможет вебхук. Некоторые телефонии, для получения событий звонка, также можно фиксировать в СРМ с помощью вебхука. К примеру, Вы хотите подгружать в Google Analytics события закрытых сделок - это также возможно с помощью вебхука.
В Битрикс24 на событие изменения компании ONCRMCOMPANYUPDATE повешен исходящий вебхук. Если во внешнем обработчике этого вебхука использовать метод crm.company.update - не вызовет ли это зацикливания?
Евгений Цветков написал: В Битрикс24 на событие изменения компании ONCRMCOMPANYUPDATE повешен исходящий вебхук. Если во внешнем обработчике этого вебхука использовать метод crm.company.update - не вызовет ли это зацикливания?
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов