ГлавнаяФорумБитрикс24 (облако) организация головного офиса (сеть магазинов)
Битрикс24 (облако) организация головного офиса (сеть магазинов)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24 (облако) организация головного офиса (сеть магазинов), У нас есть сеть магазинов, порядка 35, необходимо подключить 35 сотрудников к системе, что бы они могли осуществлять об звоны и переписку с клиентами через систему.
Сейчас используем бесплатную онлайн версию, интересует версия команда, но нужна интеграция с почтой корпоративной, возможности контроля входящих и исходящих звонков, и сколько это будет стоить?
Задача следующая, у нас есть сеть магазинов по Казахстану, порядка 35, необходимо подключить 35 сотрудников к системе, что бы они могли осуществлять об звоны и переписку с клиентами через систему. Также необходимо, что бы они могли через систему обмениваться с группой поддержки центрального офиса посредством почты с передачей файлов эксель в обе стороны.
1. Обзвоны. Телефония своя или будете брать битриксовую? 2. Переписку - только на исходящую. Почтового клиента в Битрикс24 - нет. 3. Работа с ТП должна вестись через Битрикс24, а не по почте.
Сейчас мне нужны примерные цены. 1.Телефония у нас IP, но думаю 900 р. в месяц не критично для нас, сумма на все входящие и исходящие без ограничения? 2.Переписку битрикс контролирует только исходящую? входящую нет? 3. У нас корпоративный домен работаем через оутлук его можно подключить что бы можно было контролировать переписку?
Фаниль Шафиков написал: 2.Переписку битрикс контролирует только исходящую? входящую нет?
Ответ. 2. Входящая письма может собирать один ящик. Для сохранения переписки достаточно переслать полученное письмо на ящик, подключенный к системе. Или вести переписку используя в качестве отправителя подключенный ящик.
Т.е. получается, что битрикс контролирует только исходящую почту. По телефонии можно настроить и входящую и исходящую? Как было описано будет автоматически распределять звонки? Номер телефона будет наш или один битриксовый? Самое главное - 900 рублей, это плата на все звонки или только за входящие?
Ответ. 3. Да вы можете подключить почты сотрудников, В этом случае битрикс будет уведомлять о новых письмах на ящик сотрудника. Битрикс не забирает почту с ящиков а только устанавливает соединение, т.е. при открытии меню "почта идет переход на веб интерфейс вашего почтового хостера. Все отправленные письма из Битрикс24 дублируются в "Отправленные" на ящике сотрудника.
Вопрос
Цитата
Фаниль Шафиков написал: По телефонии можно настроить и входящую и исходящую?
Ответ - Конечно, будут и входящие и исходящие. Распределение звонков зависит от правильности заполнения сущностей типа Контакт, Компания, Лид, Сделка. Чтобы звонок поступил именно к ответственному за сделку, то ответственный должен быть указан. Вы можете подключить Sip АТС или арендовать номер у Битрикс. Аренда номера, получается лучше с технич. точки зрения.