Добрый день! Интеграцию успешно настроил, но теперь что звонки с Zadarma, что заявки с сайта идут в одну и ту же воронку, а должны в разные. Помогите, пожалуйста, где это выбрать?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Bitrix24, Zadarma и Лендинг., как выбрать нужную воронку для лидов?
10.04.2019 15:04:41
|
|
|
10.04.2019 17:21:39
Федор Масленников, Здравствуйте.
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
12.04.2019 09:21:11
Так у Лидов только одна воронка, в принципе, на всех тарифах Битрикс24.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|||
|
15.04.2019 08:48:28
Уточните пожалуйста, используете ли вы лиды в работе или только сделки? То есть входящие заявки формируют лид или сделку?
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|||
|
13.08.2019 17:51:22
Добрый день,
Если у вас возникла аналогичная проблема, регистрируйтесь на форуме, пишите ниже комментарий или создавайте отдельную тему. Будем рады помочь! Дополнительная информация по нашим интеграциям: 1. Узнайте больше о возможностях интеграции Callbackhunter и Битрикс24 из видео: 2. Смотрите видео о возможностях интеграции CRM Битрикс24 и LiveTex 3. 4. 5. Смотрите видео о возможностях интеграции Битрикс24 и UniSender: 6. 7. 8. 9.
Изменено:
Приложения, плагины, коннекторы Пинол:
Есть вопросы? Наши контакты здесь: Изучайте CRM на нашем Youtube канале: |
||||
|
||||