ГлавнаяФорумБизнес-процесс в Битрикс24 контроля проигранных сделок с постановкой задания менеджеру указать причину отказа
Бизнес-процесс в Битрикс24 контроля проигранных сделок с постановкой задания менеджеру указать причину отказа
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Бизнес-процесс в Битрикс24 контроля проигранных сделок с постановкой задания менеджеру указать причину отказа С помощью стандартного функционала Битрикс24 довольно сложно выяснить причину провала сделок. Придется тратить время на то, чтобы поднять историю взаимодействий с клиентом и на основе этого сделать выводы. Всех этих проблем можно избежать, если менеджер перед переводом сделки в неудачную стадию, оставлял бы комментарий с причиной отказа. Автоматизация данного сценария возможна с помощью бизнес-процесса контроля проигранных сделок с установкой задания менеджеру указать причину отказа.
Используя бизнес-процессы Битрикс24, можно сделать работу компании более эффективной. Смотрите видео на нашем YouTube-канале: "Автоматизация сделок в Битрикс24 при помощи бизнес-процессов и роботов"
Хотите начать автоматизировать бизнес-процессы в компании и не знаете с чего начать? Получите бесплатную профессиональную консультацию по использованию CRM в рамках акции "Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24"!
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» https://pinkit.io/ Отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться здесь