Возможно ли сделать так, чтобы при повторном звонке клиента (т.е. когда лид уже создан) ответственный в лиде менялся на того, кто принял звонок. И так постоянно.
Не пойму за что цеплять бизнес процесс.
Не пойму за что цеплять бизнес процесс.
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Михаил Арзуманян, Здравствуйте.
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
Продвинутый
Техническая поддержка Пинол
|
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||
|
Продвинутый
Техническая поддержка Пинол
|
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||
|
|
|||||
|
Продвинутый
Техническая поддержка Пинол
|
В частности, телефония Гравител не требует ни Сип-Коннектора, ни номера Битрикс. Внутренний номер прописывается тут Посмотрите наше видео про данное решение: От нас при подключении к этой телефонии Вы можете получить бонусы согласно акции:
Изменено:
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||
|
|
|||||||
|
Продвинутый
Техническая поддержка Пинол
|
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||
|
Вопрос в том, за что цеплять БП, чтобы при повторном звонке того же клиента в уже созданном лиде изменился ответственный на того, кто принял звонок. |
|||||
|
|||||
|