Здравствуйте!
Подскажите, у нас в компании 2 отдела, отдел продвижения сайтов и отдел поддержки сайтов.
Настраиваем лиды и сделки. Столкнулись с вопросом, как правильнее всего реализовать бриф клиента.
Стадии лидов и сделок по отделам у нас общие, основные поля в лидах и сделках тоже общие, но у отдела продвижения есть дополнительный бриф, состоящий из 20-30 пунктов. где-то ответ нужно записать полный, где-то галку да/нет, где-то выбрать из списка верный вариант.
Если настраивать новый раздел в сделке и прописывать все 20-30 свойств, то другому отделу он тоже будет виден, а это лишняя информация.
Насколько я понял, внешний вид лида и карточки можно настроить либо индивидуальный, либо для всех единый. Есть ли возможность каким-либо образом настроить привязку внешнего вида лида по группам или по выбранному шаблону?
Так как если отделу продвижения персонально добавлять эти вкладки в отображение, это нужно каждому сотруднику это сделать, что неудобно. И если какие-то изменения появятся, всем придется исправлять.
Какие есть вараинты решения данной задачи?
И еще вопрос, как правильно настроить права для групп менеджеров, чтобы при передачи лида через смену ответсвтенного другой отдел видел именно этот контакт, но не давая доступ ко всей базе контактов.
Спасибо
Подскажите, у нас в компании 2 отдела, отдел продвижения сайтов и отдел поддержки сайтов.
Настраиваем лиды и сделки. Столкнулись с вопросом, как правильнее всего реализовать бриф клиента.
Стадии лидов и сделок по отделам у нас общие, основные поля в лидах и сделках тоже общие, но у отдела продвижения есть дополнительный бриф, состоящий из 20-30 пунктов. где-то ответ нужно записать полный, где-то галку да/нет, где-то выбрать из списка верный вариант.
Если настраивать новый раздел в сделке и прописывать все 20-30 свойств, то другому отделу он тоже будет виден, а это лишняя информация.
Насколько я понял, внешний вид лида и карточки можно настроить либо индивидуальный, либо для всех единый. Есть ли возможность каким-либо образом настроить привязку внешнего вида лида по группам или по выбранному шаблону?
Так как если отделу продвижения персонально добавлять эти вкладки в отображение, это нужно каждому сотруднику это сделать, что неудобно. И если какие-то изменения появятся, всем придется исправлять.
Какие есть вараинты решения данной задачи?
И еще вопрос, как правильно настроить права для групп менеджеров, чтобы при передачи лида через смену ответсвтенного другой отдел видел именно этот контакт, но не давая доступ ко всей базе контактов.
Спасибо