ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) интересуют некоторые вопросы.
Битрикс24(коробка) интересуют некоторые вопросы.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Начали смотреть систему, интересуют некоторые вопросы. К сожалению местных интеграторов в Латвии не нашел, надеюсь что кто-то из партнеров Битрикс, например вы, сможете внести ясность. Вопросы касательно Task management, Calendar и Email в основном, как приоритет. 1. Self hosted преимущества и использование? Когда лучше Hosted? Какой нужен Business case? 2.Интеграция с MS Outlook Calendar (получилось с online, но не с self hosted, ошибка sharepoint, по правам возможно, что не так?) 3. Интеграция с MS Outlook Tasks, возможна? 4. Можно ли сделать Bitrix Calendar как default MS Outlook Calendar, вопрос вероятно скорее к MS, но может ваш опыт подскажет. Принятие meeting invitations через Локальный mail server (не Exchange, используется MDaemon) i Attendencee tracking, Busy/free time check, etc. 5. Возможна ли интеграция mailera MDaemon с Bitrix на уровне Email, или только замещение Mail.ru 6.Есть ли возможность использования Activesync для Calendar i Tasks на Android i iOS?
Фаниль Шафиков написал: 1. Self hosted преимущества и использование? Когда лучше Hosted? Какой нужен Business case?
1. Это я не понял вообще.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 2.Интеграция с MS Outlook Calendar (получилось с online, но не с self hosted, ошибка sharepoint, по правам возможно, что не так?)
Фаниль Шафиков написал: 3. Интеграция с MS Outlook Tasks, возможна?
3. Нет.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 4. Можно ли сделать Bitrix Calendar как default MS Outlook Calendar, вопрос вероятно скорее к MS, но может ваш опыт подскажет. Принятие meeting invitations через Локальный mail server (не Exchange, используется MDaemon) i Attendencee tracking, Busy/free time check, etc.
4. Нет.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 5. Возможна ли интеграция mailera MDaemon с Bitrix на уровне Email, или только замещение Mail.ru
5. Не понял.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 6.Есть ли возможность использования Activesync для Calendar i Tasks на Android i iOS?
Организация – около 200 человек с многоуровневой орг. структурой. 1.Коробка привлекает за счет AD, API.. что является самым важным в выборе между коробкой и облаком, преимущества Коробки? 2.Проблема с Коробкой, с Облаком календарь цепляется к Outlook. Не находит sharepoint версию и пишет, что read права, ничего не отображает. 5.Есть connector к Exchange как я понимаю. Возможен ли connect к другим mail серверам, например MDaemon (наш case) или Zimbra? 6.Как я понимаю речь о Bitrix мобильном приложении. Можно ли Календарь получать в sync на моб. Device используя стандартные OS приложения или альтернативные ПО Activesync или IMAP? 7.Возможна ли миграция с Облака на Коробку и наоборот.
Фаниль Шафиков написал: 1.Коробка привлекает за счет AD, API.. что является самым важным в выборе между коробкой и облаком, преимущества Коробки?
1. Да Б24(коробка) дает возможностей хорошо допилить под себя.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 2.Проблема с Коробкой, с Облаком календарь цепляется к Outlook. Не находит sharepoint версию и пишет, что read права, ничего не отображает
2. Демо ключ активируйте. Надо чтобы, демо Б24(коробка) была со всеми обновлениями.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 5.Есть connector к Exchange как я понимаю. Возможен ли connect к другим mail серверам, например MDaemon (наш case) или Zimbra?
5. Нет.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 6.Как я понимаю речь о Bitrix мобильном приложении. Можно ли Календарь получать в sync на моб. Device используя стандартные OS приложения или альтернативные ПО Activesync или IMAP?
6. Активируйте демо ключи и скачайте мобильное приложение. На нем можно видеть календарь. А также на айфон сделать связку с календарем на нем.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: 7.Возможна ли миграция с Облака на Коробку и наоборот.
7. Только с облака на Б24(коробка). Но не наоборот.
2.ДЕМО как-бы уже активирован, обновления все поставлены, результата нет. Работа с сокетами (check_socket): Fail - может в этом проблема? Rjad других ошибок диагностики, по правам так же. Это все было отключено, без результата: подключение запрещено фаерволом, доступ к административной части запрещен по IP или для входа на сайт требуется HTTP/NTLM авторизация. Вероятно придется пробовать разворачивать Коробку как Virtual machine, а не ставить из setup как сейчас. Единственное, потеряна половина demo срока уже.
9.Варианты купить у вас есть, мне надо знать ваши преимущества перед другими партнерами, и по отношению к покупке и самого 1С. Спасибо за support, возможно возобновим работу в статусе Клиента.
Фаниль Шафиков написал: 9.Варианты купить у вас есть, мне надо знать ваши преимущества перед другими партнерами, и по отношению к покупке и самого 1С. Спасибо за support, возможно возобновим работу в статусе Клиента.
9. Ок. мы понимаем друг друга.
Давайте тогда переделаем установку на виртуальной машине и дальше поработаем по пунктам вопросов, которые останутся. Как Вы можете видеть - мы ТОП_5 по Битрикс24 среди 5000 партнеров.
150-200 сотрудников, начнем с 60 и с Task management пока. Коробка VM со всеми обновлениями стоит, некоторые проблемы ушли, но не все. 1. с emailom пришлось ковыряться, с msmtp (msmtprc отстутсвовал), предполагал, что есть config-wizard через интерфейс – не нашел, но был .sh который помог. Пришлось привязать к нашему SMTP, свой как-то не работал, хотя и запущен. 2. с интеграцией Календарь с Outlook есть та же проблема, но нашел вариант, который работает, но при этом не работают другие вещи. Если делаешь setup VM коробки на EN языке, то у uтебя есть интеграция с твоим Outlook, но нет языков в портале, кроме EN. Если делаешь установки на RU, то нет интеграции но есть RU i EN. Вероятно, это связано с settingami Локализации PC i Bitrix, узнать бы как сделать это универсальным … 3. НА странице авторизации Intranet нет выбора языка, хотя стоит еще и Lithuanian, при этом в Админ все есть и работает. Вопросы заданы в тех. Поддержку Bitrix, с картинками, ждем ответа.