ГлавнаяФорумОтслеживание utm-меток на странице скачивания файла
Отслеживание utm-меток на странице скачивания файла
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
У меня есть PDF-файл. В email-рассылке я указываю ссылку на его скачивания, вот эту – https://apach-lab.bitrix24.ru/~1EhWa. Ко всем ссылкам я обычно добавляю utm-метки.
Вопрос: где в Битрикс24 я смогу потом скачать или посмотреть статистику по utm-меткам, которые я добавлю к этой ссылке?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Мирослав, я собрал свой шаблон для email-рассылки и отправляю письма напрямую из UniSender и MailChimp. Встроенными в Битрикс24 инструментами и модулями не пользуюсь.
Дмитрий Марков, тогда никак вы не увидите статистику переходов по UTM-метке именно в Б24 - о ней система сможет узнать только если в нее придет лид с данной меткой. Нужно пользоваться инструментами самого Unisender (MailChimp) или задействовать Roistat.
Дмитрий Марков написал: У меня есть PDF-файл. В email-рассылке я указываю ссылку на его скачивания, вот эту – https://apach-lab.bitrix24.ru/~1EhWa . Ко всем ссылкам я обычно добавляю utm-метки.Вопрос: где в Битрикс24 я смогу потом скачать или посмотреть статистику по utm-меткам, которые я добавлю к этой ссылке?
Цитата
Дмитрий Марков написал: Встроенными в Битрикс24 инструментами и модулями не пользуюсь.
Дмитрий Марков, здравствуйте. У нас были кейсы, где клиенты просили сделать постановку в тело в рамках нашей интеграции, если опишите каким образом Вы желаете смотреть статистику по переходам- то можем в виде опции реализовать в нашей интеграции
Например, из ближайшего, когда клиенты просили сделать задачу по факту прочтения письма на ответственного менеджера или по факту перехода отправить смс.
т.е. возможностей в части кастомизации решения очень много, но надо делать рассылки из под нашей интеграции, само собой.