ГлавнаяФорумНужно откатить систему Битрикс24(облако) на состояние по пятницу
Нужно откатить систему Битрикс24(облако) на состояние по пятницу
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Нужно откатить систему Битрикс24(облако) на состояние по пятницу, Нужно откатить систему Битрикс24(облако) на состояние по пятницу, то есть на 16 апреля.
У нас вышла такая проблема. Сотрудник выбрал пункт назначить ответственного и не выбрал конкретного менеджера с кого перенести компании. Получилось так, что все компании переносятся на одного сотрудника. Как можно отменить два последних действия по переносу клиентов менеджером Н.Е. Мы делали запрос в ТП Битрикс. Ниже приведена наша переписка с ТП Битрикс.
«Добрый день. Прошу Вас внимательно ознакомиться со всей информацией в статье ниже: https://helpdesk.bitrix24.ru/article/index.php?ID=1272910 Обычно с нашей стороны делается откат, если происходит удаление по ошибке. И обычно резервные копии делаются в конце дня (обычно ночью). Вы уверены, что Вам нужен этот откат системы? Не может ли произойти так, что мы сделаем вам откат, а потеряете Вы, в итоге, больше информации? С уважением, Ольга.»
Наш ответ. «У нас вариантов других нет. Клиентов необходимо вернуть на свои места по менеджерам. Или же им придётся вручную всех клиентов на себя переносить. Поэтому делаем откат с пятницы 17 апреля на четверг 16 апреля.»
Ответ из ТП Битрикс «Добрый день. Хорошо, укажите, пожалуйста, адрес портала и вариант восстановления бэкапа. С уважением, Ольга.»
Наш ответ. «Скажите пожалуйста, когда вы сделаете откат?»
Удалится только история в модуле CRM. Задачи, сообщения, календари - все останется по состоянию на данный момент. Как вариант - вручную. Сколько у Вас компаний, которые надо "вернуть"?
Да в том то и дело, что главное - это CRM....остальное не страшно, CRM это жизнь компании. Компаний - очень много больше 1000. Ладно, что делать, чтобы вернуть всё на свои места.
Мы в тех.поддержку Битрикс уже отправляли три раза подтверждение. Давайте ещё раз отправим, скажите кому? Мы уже потеряли неделю работы в Битриксе, подтверждения отправляли с понедельника начиная.