ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) компания работает в энергетической сфере (требования к ПО)
Битрикс24(облако) компания работает в энергетической сфере (требования к ПО)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(облако) компания работает в энергетической сфере (требования к ПО), Можно ли реализовать в Битрикс24 такие функции - наша компания работает в энергетической сфере и структура наших клиентов выглядит так: ТГК>Филиалы>и не посредственно сами ТЭЦ ГРЭС?
Подскажите пожалуйста, можно ли реализовать в битрикс 24 такие функции. Наша компания работает в энергетической сфере и структура наших клиентов выглядит так: ТГК>Филиалы>и не посредственно сами ТЭЦ ГРЭС. У одной ТГК может быть несколько филиалов в разных областях РФ и в каждом филиале еще от 1 до 10 ТЭЦ, ГРЭС в разных городах (но обычно в одной области). Соответственно в каждом подразделении клиента есть свои сотрудники, которые выполняют определенные функции в согласовании поставки нашей продукции, так как решение о закупке принимается в ТГК, соответственно для каждого сотрудника нашего клиента, есть свои вопросы в силу его функции, эти вопросы желательно прописать в карточке по типу сотрудников. Реально ли реализовать такую структуру. И можно ли сделать такой модуль? географическое отображение клиентов на карте (различными значками, в зависимости от типа объекта), с отображением структуры подчинения, и различной цветовой индикацией в зависимости от сроков закупки поставляемого материала, и еще нескольких факторов?
Несколько встречных вопросов 1. Вы тестово регистрировали площадку? Название Вашей площадки на битрикс24? 2. Сколько человек работает в компании? 3. На каком тарифе планируете работать?
1.Пока да, тариф подключим так, как будем использовать ип телефонию (адрес вышлю почтой). 2.Пока 4, позже еще будут люди 4-5 человек в офисе + агенты удаленные. 3. пока не определились. У нас просто достаточно узкая сфера, и все клиенты нам практически известны. Новые если появляются то наверное не более 10 компаний в год. Вот в чем и задача, структурирование и заполнение базы с клиентами и максимальная автоматизация.
Фаниль Шафиков написал: желательно прописать в карточке по типу сотрудников.
- реализуется в облаке и в Б24(коробка) путем добавления пользовательского поля.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: И можно ли сделать такой модуль? географическое отображение клиентов на карте (различными значками, в зависимости от типа объекта), с отображением структуры подчинения, и различной цветовой индикацией в зависимости от сроков закупки поставляемого материала, и еще нескольких факторов?
- это только доработка коробочной версии Б24(коробка)
Б24(коробка) – цена (на 25 пользователей) на нашем сайте. Сейчас идет акция и цена упала прилично. Потянете такой бюджет?
Мне надо понять в принципе, нужна ли мне эта коробка, сколько будет стоить доработка такого модуля? Какой сервер нужен для коробочной версии, я планировал в облаке работать.
Возможно связать компании с помощью дополнительных полей. В Б24(коробка) мы дополнительно автоматизировали синхронизацию между владельцем и дочерним объектом.
Коллеги из отдела разработки просят подробнее расписать подчинение. Например, если надо в карточке компании показать в виде графы подчиненность компании - то это только Б24(коробка). Любые изменения в интерфейсе crm – это Б24(коробка).
У нас просто получается такая цепочка, технический специалист пишет заявку на станции, (к нему есть ряд своих вопросов) отправляет заявку в МТО, (тут свои вопросы) все эти заявки собираются в кучу, на филиале (тому кто данной группой товаров заведует) и передаются в единые закупки ТГК, для каждого сотрудника клиента в этой цепочке есть свои вопросы. Вот соответственно мне и надо все это автоматизировать, так же у нас сейчас доделывается сайт, тоже на Битриксе и нам его с CRM надо интегрировать.
Графически не надо. а коробка это единовременный платеж и абонентской платы нет? Только то что по телефонии наговорим?