ГлавнаяФорумПодключение почты в Битрикс24 через Яндекс Почту( создание Дел на входящие письма)
Подключение почты в Битрикс24 через Яндекс Почту( создание Дел на входящие письма)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Почта на своем домене, подключена через Яндекс-почту. Завел одну и ту же почту в контакт, и в компанию. Контакт привязан к компании. Обновляю страницу, в задачах справа письмо не появляется. Перехожу в почту - вижу это письмо. Почту вставлял в контакт и в компанию через копирование, т.е. ошибок быть не должно. Почему нет отбора, или он появляется через какое-то время? Карточка компании, где нет отбора http://prntscr.com/ktu33s , письмо http://prntscr.com/ktu3nr
Помогите, пожалуйста, сделать отбор писем по компании. Тариф Проект.
Андрей Клюев написал: Почта на своем домене, подключена через Яндекс-почту.
Андрей Клюев, здравствуйте. Прошу скринами это показать
Цитата
Андрей Клюев, Андрей Клюев написал: Завел одну и ту же почту в контакт, и в компанию. Контакт привязан к компании.
Ок
Цитата
Андрей Клюев написал: Обновляю страницу, в задачах справа письмо не появляется.
Где Вы его хотите увидеть? Речь про новую карточку CRM и в ней в ЖЛ письмо?
Посмотрите в Делах, должно письмо у контакта появиться
Цитата
Андрей Клюев написал: Перехожу в почту - вижу это письмо. Почту вставлял в контакт и в компанию через копирование, т.е. ошибок быть не должно. Почему нет отбора, или он появляется через какое-то время?
Я вот это не понял о чем здесь речь. Видимо у нас разная терминология.
Настройка почтового ящика http://prntscr.com/ktx6np Хочу увидеть письмо в карточке контакта на закладке "Общие", но не вижу. Вв списке компаний пишет - Дела отсутствуют.
На почте есть письмо, а в CRM почему-то не подгружается.
Андрей Клюев написал: Хочу увидеть письмо в карточке контакта на закладке "Общие", но не вижу.Вв списке компаний пишет - Дела отсутствуют.На почте есть письмо, а в CRM почему-то не подгружается.
Андрей Клюев, если это было входящее письмо от известного контакта то трекер должен был создать Дело у Контакта
Андрей Клюев написал: Как это можно создать? Чтобы ко всем компаниям привязались письма, которые еще не привязаны?
Андрей Клюев, вручную запустить то что должно работать автоматически- это я не понял
Одно дело создать руками Дело с типом входящее письмо - одна штука руками- другое дело обсуждать массовое создание Дел или привязки письмем к компаниям