Здравствуйте.
У нас не отправляются письма клиенту по БП.
У нас не отправляются письма клиенту по БП.
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Здравствуйте.
У нас не отправляются письма клиенту по БП. |
|
|
Ольга Ольховская, добрый день. Отдаем вопрос в разработку.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Ольга Ольховская, я рекомендую Вам почистить списки в ЛК Юнисендер, попросите ТП Юнисендер убрать списке, которые сформировались с рассылки по БП.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Алексей, адресовали вопрос в Юнисендер, они ответили, что в июне чистили для нас списки и более этого делать не будут, они решительно рекомендуют разобраться с проблемой создания списков на уровне разработчиков приложения, которое создает эти самые списки.
Вот ссылка на мое обращение по поводу создания списков в Юнисендере: Что делать будем? |
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||
|