Правильно ли я понимаю, что в CRM Битрикса24 нет вообще никакой категоризации лидов/клиентов и кампаний, а все построено на фильтрах?
Если у меня лиды падают со всей страны по разным нишам.. Как быть чтобы все это более менее организовать нормально?
Для меня понятны обычные вещи вроде категорий и подкатегорий. Т.е. есть у нас лиды, и есть у нас предварительно забитые категории.
К примеру категория "Город" с подкатегориями "Воронеж, Уфа, Новосибирск, Москва". Есть еще одна категория, как "Тематика" с подкатегориями "Стройка домов" "Полиграфия" и т.д.
В таком случае все просто. Менеджер заносит нового лида, указывает ему категорию города и категорию тематики.
Но в Битриксе24 ничего подобного нет. Есть только пользовательские поля и фильтры. Я так понял в Битриксе все построено на фильтрах.
И по факту лиды в принципе не имеют никакого отличия, одного от другого. Они совершенно никак не категоризируются.
Чтобы как то во всем этом разобраться, нужно создание фильтров необходимого типа. Верно я понимаю?
И дополнительно. Вот настроил я к примеру фильтр под названием "Лиды в работе Воронеж Стройка" с настройками показывать лидов в поле город которых прописано "Воронеж" и в поле "Тематика" написано Стройка домов".
Данный фильтр будет как то отображаться у всех сотрудников других?
Или любые фильтры нужно настраивать для каждого сотрудника из под его учетной записи?
Заранее спасибо и с уважением,
Виктор