Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Vicibox 7.0.3, vicidial 2.12-15, Build 160508-0139, asterisk 11.22.0-vici, Single Machine Other than Start Call URL: is there a method to integrate with the CRM? What about Knowlarity Integration? Or, is there CTI (Computer Telephony Integration)? Or, API's or (something like APIs) that can be embedded in the CRM to have the same as the Agent Desktop (having Ready, Paused, Hangup ... etc)
Please help.
I did not find the right solution from the Internet.