ГлавнаяФорумВозможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Возможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Возможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Добрый день. Второй день бьюсь никак не придумаю решение вопроса((( Прошу помочь. Возможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Компания CRM Эргономика Золотой партнер Битрикс24 Обращайтесь за консультацией https://ergonomikacrm.ru либо по телефону 7 (905) 140-15-57
Илья Копытцев написал: Возможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Илья Копытцев, любопытный кейс, уточним у поддержки.
Илья Копытцев написал: Возможно ли в Битрикс в бизнес процессе прописать условие сравнения текущего времени с временем прихода лида и если время прихода лида строго с 9 до 20 то выполнить определенное действие???
Илья Копытцев , любопытный кейс, уточним у поддержки.
Поддержка в том то и дело сказала что такой возможности сейчас нет...
Компания CRM Эргономика Золотой партнер Битрикс24 Обращайтесь за консультацией https://ergonomikacrm.ru либо по телефону 7 (905) 140-15-57
Юлия Белицкая написал: Илья Копытцев , по вашему вопросу был создан тикет в ТП "1С-Битрикс"
Я сам являюсь Бизнес партнером Битрикс24 и задавал вопрос из своего портала. Переписку прикладываю ниже
Диалог №559767Коллеги добрый день. Подскажите пожалуйста как можно задать условие - если Лид поступил раньше 9 или позже 20 то сделать действие на след день в 911:38
Поддержка Битрикс24Мы обязательно вам ответим, как только будем онлайн. (в рабочие дни с 10 до 19 по Москве).11:38
точнее если раньше 9 то после 9 а если после 20 то на следующий день после 911:39
Юлия Белицкая написал: Илья Копытцев , по вашему вопросу был создан тикет в ТП "1С-Битрикс"
Я сам являюсь Бизнес партнером Битрикс24 и задавал вопрос из своего портала. Переписку прикладываю ниже
Диалог №559767 Коллеги добрый день. Подскажите пожалуйста как можно задать условие - если Лид поступил раньше 9 или позже 20 то сделать действие на след день в 911:38
Поддержка Битрикс24Мы обязательно вам ответим, как только будем онлайн. (в рабочие дни с 10 до 19 по Москве).11:38
точнее если раньше 9 то после 9 а если после 20 то на следующий день после 911:39
Прежде всего, приносим извинения за длительное ожидание ответа. В связи с выходом обновлений имеем очень большой поток обращений, из-за чего получилась задержка