ГлавнаяФорумКак отправлять письма с подтверждением регистрации на вебинар?
Как отправлять письма с подтверждением регистрации на вебинар?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как отправлять письма с подтверждением регистрации на вебинар? Я сделал посадочную страницу Заявки отправляются в лиды битрикс24 Подключил юнисендер Как можно на бесплатной версии настроить автоматическое отправление письма лидам о том, что они успешно отправили заявку?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере 5. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса
Кирилл Царенко написал: Как можно на бесплатной версии настроить автоматическое отправление письма лидам о том, что они успешно отправили заявку?
Кирилл Царенко, здравствуйте. На бесплатной версии нет опции автоматическая рассылка по статусам бизнес процесса.
Вам здесь нужен тарифный план Битрикс24 с бизнес процессами, дальше ставится вот такой БП на лидах с тем, чтобы наша опция была включена Вам как нашему клиенту.
Я вижу Вашу установку нашей интеграции с Юнисендер. Параметры монетизации ее описаны здесь
Для Вас самый простой вариант- это купить у нас продление Битрикс24 на год и получить полную версию интеграции на этот же срок бесплатно.
Алексей Окара, я правильно понимаю, ваш БП на лидах уже настроен на то, чтобы тот, кто отправил заявку с посадочной страницы (то есть лид только что поступил и еще никем не обработан), тот получит письмо на свой адрес о том, что его заявка отправлена?
Кирилл Царенко написал: я правильно понимаю, ваш БП на лидах уже настроен на то, чтобы тот, кто отправил заявку с посадочной страницы (то есть лид только что поступил и еще никем не обработан), тот получит письмо на свой адрес о том, что его заявка отправлена?
Кирилл Царенко, да, этот пример БП так и работает. Мы несколько примеров в базу сценариев закинули, чтобы клиенты могли их брать как пример и при наличии включенной опции БП дальше уже с их помощью работать с Лидами через БП.
Алексей Окара, уточните, пожалуйста, я могу без вашего участия создать нужный бизнес процесс и полноценно пользоваться интеграцией? Если нет, то почему?
Кирилл Царенко написал: уточните, пожалуйста, я могу без вашего участия создать нужный бизнес процесс
Это я не знаю. На практике мы видим, что у всех разные навыки в части дизайнера бизнес процессов и поэтому мы и даем клиентам наши готовые примеры бизнес процессов, как я Вам показал выше. Клиенты их скачивают, ставят в свой портал и пользуются.
А это тут причем? Бизнес процессы- это функционал Битрикс24, который есть на старших тарифных планах, а наше Действие, кое Вы видите например, в этом БП_ это продукт нашей разработки и мы его предоставляем только тем клиентам, которые участвуют в монетизации нашей интеграции.
Кирилл Царенко, здравствуйте. Мы готовы Вам подключить тестово опцию нашей интеграции, чтобы Вы могли выставить ее на шаге Вашего БП.
Если это актуально- прошу прислать Ваши реквизиты компании на почту order@pinall.ru, мы подготовим Вам договор и счет на получение бесплатной опции по нашему приложению и подключим тестово даную опцию, чтобы Вы получили предоставление как она работает в рамках Вашего бизнес кейса.