ГлавнаяФорумЧем вы пользуетесь для работы со скриптами продаж?
Чем вы пользуетесь для работы со скриптами продаж?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Алексей предложил создать такую тему, так как далеко не всем оказывается очевидны отличия решений. Да, мы один из вендоров, но так как постоянно развиваем решение - ищем обратную связь, чтобы стать лучше для наших пользователей.
Чем пользуетесь вы? Почему? Всем ли довольны?
Вкратце о нас - КоллХелпер, изначально разрабатывался для себя и для Битрикса. На данный момент интеграции с Битрикс24, amoCRM, Мегаплан. В работе интеграция с BPM online. Есть отдельное веб-приложение с мини-CRM заточенной под звонки (но не закончили со встроенной телефонией еще).
Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка. В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек. То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки. Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт. В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).
Таким образом мы не только даем суфлер, но и значительно ускоряем работу оператора во время звонка.
Плюс куча других мелочей - сквозная авторизация без ручной регистрации и паролей в CRM, цвета и иконки для выделения вариантов, визуальная аналитика звонков прямо на схеме диалога и т.д.
Пробовали КоллХелпер? Если не подошло решение, то чем?
Константин Жуков написал: Из ключевых преимуществ - удобство работы с данными CRM во время звонка.В отличие от большинства мы работаем с большинством типов карточек (контакт, компания, сделка, звонок) и со всеми полями этих карточек.То есть в тексте оператор может видеть и редактировать не только основные (имя, телефон, почту и еще пару), а любое поле из карточки, в том числе созданные кастомные поля). Все это без шаманства работает из коробки.Кроме того, там где позволяет API (Битрикс и amo) при звонке (входящем или исходящем) мы автоматом подтягиваем карточки, которые относятся к этому звонку и оператору остается только выбрать нужный скрипт.В Битрикс24 все работает прямо в окне звонка (есть проблемы с десктопным приложением и определением сделки, ждем от Битрикса завершения работ по тикетам).
При звонке выглядит так (нажата кнопка позвонить в сделке):
https://c.radikal.ru/c35/1803/34/e8cda1e8e5b9t.jpg При входящем - так же. Но у Битрикса есть проблема - сейчас у них не передается ID сделки в API в окне звонка, поэтому не получается ее подцепить. Проблему они признали, обещают "вот вот" починить.
- HS для примера работает только с текстовыми полями. То есть например поля типа список, мультисписок, переключатель показать он может, но редактируются они как текст. - Нельзя в любом месте добавить новый комментарий к любой из карточек, с которыми работа идет. - Нельзя быстро открыть одну из карточек, если что то не типовое понадобилось сделать. - Нельзя сменить этап сделки. - Кнопки у операторов - одного цвета, иконку задать нельзя. - Прыгнуть в начало скрипта нельзя. - К одному из частых возражений - тоже нельзя. - Полноценно вернуться назад на несколько шагов - нельзя. - Удобного режима обучения для операторов - нет (нельзя видеть и ходить по структуре, можно только пройти по какому то пути). - Форматирование текстов для оператора очень ограничено. - Чтобы редактировать скрипт, что либо настраивать, смотреть статистику - нужно ходить на отдельный сайт. - Пользователей нужно добавлять вручную на стороннем сайте (и не забывать удалять). - В статистике видно с каким клиентом был разговор (если это поле вставлено), но не видно чем он закончился, без просмотра подробностей. - В статистику пишется все подряд - все используемые поля. Опять же тут вопрос с ПДн - мы например данные к себе не пишем, только ссылки на объекты в crm, а сами данные при работе данные висят в сессии.
По визуальному редактору структуры: ИМХО - дело привычки и вкусов конечно. Для нас самих и тех клиентов которых опрашивали, чтобы сравнить - у нас структура не превращается в кашу при десятках узлов. В визуальной аналитике позволяет смотреть путь по скрипту в отдельном звонке и скопом статистику по звонкам на дереве - в цифрах видно как обычно проходят диалоги, по какому пути идут, где и как заканчиваются.
Добавлю, что не все написал, дьявол в мелочах. Ну и план развития пока писать не буду естественно, но он обширный.