ГлавнаяФорумНастройка бизнес процесса с живой лентой в Битрикс24( коробка)
Настройка бизнес процесса с живой лентой в Битрикс24( коробка)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Настройка бизнес процесса с живой лентой в Битрикс24( коробка), механизм готового решения, которое мне поможет одновременно отправлять сообщения в "живую ленту" и на почту клиенту для дальнейшего взаимодействия и общения в "живой ленте»
Добрый день! Помогите пожалуйста. Суть проблемы заключается в том, что на сайте Битрикс и в коробочном решении реализована функция взаимодействия (а именно в "живой ленте») с почтой клиентов (можно добавлять в ленту и одновременно на почту сообщение, что очень удобно), а через бизнес процесс - действие "сообщение в Живую ленту" я не могу писать сообщения на почту для взаимодействия с клиентами. Вы можете порекомендовать механизм готового решения, которое мне поможет одновременно отправлять сообщения в "живую ленту" и на почту клиенту для дальнейшего взаимодействия и общения в "живой ленте»? Меня больше интересует как это реализовать именно в бизнес процессе. Имеется в виду, что есть готовый бизнес процесс в конце которого мы хотим спросить у клиента: "как ему наши услуги?". Я понимаю, что могу просто написать ему на почту, но тогда я не буду знать результата (потому что не известно он отпишет или нет) а когда сообщение будет писаться в живую ленту и отправляться на почту, мы сможем с ним общаться и контролировать процесс. Большое спасибо! Хорошего вам дня!
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. тарифный план Вашего Битрикс24 3. срок окончания действия тарифного плана Вашего Битрикс24 4. ссылку на тему в письме, чтобы можно по ней перейти и открыть тему на форуме( а не название)
Yaroslav Novytskiy написал: коробочном решении реализована функция взаимодействия (а именно в "живой ленте») с почтой клиентов (можно добавлять в ленту и одновременно на почту сообщение, что очень удобно),
Ну да, руками это работает. Правда в ЖЛ сделки это по прежнему не работает.
Цитата
Yaroslav Novytskiy написал: а через бизнес процесс - действие "сообщение в Живую ленту" я не могу писать сообщения на почту для взаимодействия с клиентами.
Потому что это уведомление для сотрудника, а не для отправки письма клиенту, Вы некорректно видите использование этого уведомления.
Yaroslav Novytskiy написал: Вы можете порекомендовать механизм готового решения, которое мне поможет одновременно отправлять сообщения в "живую ленту" и на почту клиенту для дальнейшего взаимодействия и общения в "живой ленте»?
Готового? Ясно что такого нет. Тут надо по другому решать вопрос. Бить сообщения в Живой ленте бессмысленно хотя бы потому, что эта переписка не связана с CRM.
Другое дело, что можно сделать бизнес процесс, который уведомит менеджера, что его клиенту оправлено письмо и дальше в ЖЛ конкретного контакта клиента менеджер увидит статистику по отправленному письму и, при необходимости менеджер отправит письмо клиенту из под сущности CRM
Yaroslav Novytskiy написал: Вы можете порекомендовать механизм готового решения, которое мне поможет одновременно отправлять сообщения в "живую ленту" и на почту клиенту для дальнейшего взаимодействия и общения в "живой ленте»?
Yaroslav Novytskiy, здравствуйте. Прошу здесь отписаться как Вы протестировали наше готовое решение, закрывает ли оно Ваш кейс без доработок и если нет, готовы сделать оценку реализации по доработке нашего решения под Ваш запрос.