ГлавнаяФорумБитрикс24 Пример: реализации интерфейсов для обращения в Коммерческую службу и Службу сервиса
Битрикс24 Пример: реализации интерфейсов для обращения в Коммерческую службу и Службу сервиса
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24 Пример: реализации интерфейсов для обращения в Коммерческую службу и Службу сервиса, Пример: реализации функции "Личный кабинет" для наших клиентов, интерфейс для обращения в Коммерческую службу и интерфейс для обращения в Службу сервиса.
Существует острая необходимость реализации функции "Личный кабинет" для наших клиентов. Модуль"Экстранет" не совсем соответствует нашим потребностям. Поясню какой функционал хотелось бы иметь в ЛК: интерфейс личного кабинета должен быть прост и интуитивно понятен. В нем должны быть реализованы следующие функции: новости Компании с возможностью перехода на оригинал новости на сайте Компании (не живая лента, а просто новости, которые мы формируем и добавляем одновременно во все ЛК клиентов), интерфейс для обращения в Коммерческую службу и интерфейс для обращения в Службу сервиса. Если нечто похожее можно организовать, пусть и с помощью дополнительных модулей, готов более подробно разъяснить наши потребности.
Клиент входит в ЛК с выданным ему логином/паролем. В интерфейсе ЛК новости компании и 3 кнопки: "Коммерческая служба", "Сервисная служба", "запись на обучение". При нажатие на соответствующую кнопку клиент попадает в интерфейс, схожий с интерфейсом модуля "Техническая поддержка". Он выбирает тему обращения (примерно как сейчас "не работает компьютер", "проблема с принтером" и пр.) и пишет что он от нас хочет. Это обращение должно попасть в битрикс в соответствующее подразделение. Далее его должен принять в работу уполномоченный сотрудник, произвести определенные действия и т.д. Клиент должен видеть в интерфейсе ЛК статус его обращения + изменения статуса на почте.
Вариантов реализации 3, по большому счету: 1. Использовать модуль технической поддержки, но здесь непонятно, как быть с лицензирование, экстранет-пользователи формально не попадают под этот сервис 2. Реализовать на универсальном списке (информационном блоке) и бизнес-процессе (для экстранет сделать упрощенный интерфейс) 3. Реализовать на задачах (для экстранет сделать упрощенный интерфейс).