ГлавнаяФорумПроблема в ЛК битрикс24 с LiveTex - не приходят новые лиды, ошибка интеграции и пр.
Проблема в ЛК битрикс24 с LiveTex - не приходят новые лиды, ошибка интеграции и пр.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день, Алексей! С пятницы (09.02.18) с Битриксом (веб-интерфейс) проблемы, но это отдельная тема и перестали соответственно все новые лиды из LiveTex в базу попадать, за субботу, воскресенье и понедельник ничего не изменилось. Сегодня утром удалось войти в личный кабинет и посмотреть ошибку в приложении для интеграции с LiveTex. К сожалению не сохранил её нигде (только в ваш онлайн-чат на этом сайте успел отправить), сейчас опять в битрикс не могу зайти ((
Я поначалу подумал, что приложение LiveTex глючит как раз из-за проблем у Битрикса... а потом понял, что у нас и лицензия на Битрикс как раз 09.02.2018 заканчивается )) Но проблема ведь не в этом, мне ваш партнёр в Казахстане, через которого мы в прошлом году делали оплату, сказал, что даже если лицензия заканчивается на Битрикс, он всё равно ещё недельку должен работать нормально + бесплатная версия Битрикса всегда ведь должна работать, независимо от оплаты!?
Теперь всё коротко: не приходят лиды из LiveTex, интерфейс Битрикса не грузится (у них проблемы), когда чудом сегодня загрузился - увидел ошибку в интеграции с LiveTex, успел её вам в чат написать. Что теперь делать!? Пока жду решения багов от Битрикса и параллельно от вас договор на продление лицензии Битрикса и приложения для LiveTex ))
Хм... Битрикс заработал и ошибка в личном кабинете в приложении для интеграции LiveTex исчезла )) Значит всё-таки из-за сбоя битрикса были с LiveTex глюки?! но появились сообщения о сбое с новыми лидами: Обработка завершилась ошибкой, Лиды — 14, обработка записи завершилась ошибкой и запись помечена как «сбойная.
Можно их как-то автоматом внести в битрикс или теперь вручную придётся вбивать!?
Не работает интеграция Livetex и Bitrix 24. В приложении внутри Битрикса введены все данные от аккаунта Livetex. Какие еще вводные данные нужны для решения проблемы?
1. Адрес Вашего Битрикс24. 2. Тарифный план, на котором работает Ваш Битрикс24. 3. Срок действия лицензии Вашего Битрикс24 (раздел Мой Битрикс24). 4. Тема, в которой идет обсуждение Вашего вопроса.