Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Здравствуйте! Сидим на мэйл.ру. Письма приходят, фиксируются в лидах нормально, но вот когда отправляем из битрикса письмо, то получатель видит noreply@bitrix.ru вместо нашего адреса. В поддержке говорят, что пока ничего нельзя поделать, переходите на другую почту. Можете что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. тарифный план Вашего Битрикс24 3. срок окончания действия тарифного плана Вашего Битрикс24 4. ссылку на тему в письме, чтобы можно по ней перейти и открыть тему на форуме( а не название)
Виктор Тетерин написал: В поддержке говорят, что пока ничего нельзя поделать, переходите на другую почту. Можете что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
Рекомендую Вам сделать почту на домене своего сайта, и установить нашу интеграцию, чтобы с нее отправлять письма и получать гарантированные доставки писем.
Виктор Тетерин написал: В поддержке говорят, что пока ничего нельзя поделать, переходите на другую почту. Можете что-нибудь посоветовать в данной ситуации?
Виктор Тетерин , здравствуйте.
Рекомендую Вам сделать почту на домене своего сайта, и установить нашу интеграцию, чтобы с нее отправлять письма и получать гарантированные доставки писем.