Здравствуйте! При интеграции облачной АТС Мегафон оплачиваем 1000 руб/мес за облако, 500 руб/мес за интеграцию с Битрикс24. Но в личном кабинете Мегафона еще предлагается 500 руб/мес за запись звонков. Вопрос: подразумевает ли платная интеграция с СРМ бесплатную возможность записи звонков уже в Битрикс24? Или чтобы запись велась в Битриксе нужно платить Мегафону!?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Мегафон АТС + Битрикс24, "Запись звонков от Мегафон" Платим или нет?
11.12.2017 14:51:57
|
|
|
11.12.2017 16:51:45
Вячеслав Карлинг,
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||||
|
11.12.2017 21:21:04
|
|||||
|
11.12.2017 23:12:36
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
12.12.2017 06:37:29
|
|||
|
12.12.2017 10:03:31
Вячеслав Карлинг, ну ок.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||