ГлавнаяФорумБитрикс24 подключение телефонии с использованием собственной АТС
Битрикс24 подключение телефонии с использованием собственной АТС
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 подключение телефонии с использованием собственной АТС, Нужна консультация по поводу подключения телефонии с использованием собственной АТС
Настройки Firewall локальной сети. По умолчанию для SIP используется порт 5060, а для медиа (RTP) 10000-20000 порты. Однако универсальную рекомендацию дать сложно, так как порт 5060 может быть как TCP, так и UDP. Это зависит от существующих настроек локальной сети. Обычно для SIP важно, чтобы исходящий трафик был разрешен (с АТС например), а входящие коннекты будут работать автоматически. RTP обычно используется как UDP (чтобы могли теряться пакеты и при этом данные продолжали передаваться) Сами порты можно настраивать в свойствах АТС: какой там задан, такой нужно открывать и в Firewall. Похоже это все, что есть в документации про офисные АТС.
Ну это Вы процитировали документацию. Это понятно. Эти порты используются для связи с провайдером. И это всё работает. Меня же интересует по каким портам приложение Bitrix связывается с нашей АТС.
Ну теперь вроде заработало. единственное теперь как быть с безопасностью? Пришлось порт 5060 открыть для всех может у Вас есть какой то список адресов с которых идет коннект к телефонии???