Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
ip телефония ничего не настраивал. Телефония уже давно работает. Битрикс раньше был в облаке. Все работало. Теперь перенесли в коробку. Настройки транка не менялись. Звонок на телефонию приходит, а дальше теряется...
Возможно Вы и правы. Но есть одно НО. В настройках входящих звонков в коробочной Битрикс вбито следующее … Те же самые настройки были и в облаке. Как и на что их сменить я не знаю