Если письмо приходит через форму на сайте, которая приходит как письмо с корпоративного ящика и соответственно уже не определяется как лид, какие для этого придуманы решения?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Если письмо приходит через форму на сайте, которая приходит как письмо с корпоративного ящика и соответственно уже не определяется как лид, какие для этого придуманы решения?
02.10.2017 16:26:00
|
|
|
02.10.2017 16:30:39
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
02.10.2017 19:20:31
сейчас получается форма самописная приходит как zakaz@ на ящик zakaz@ поэтому уже не определяется как лид
|
|
|
03.10.2017 00:37:13
просто Лиды будут не отформалоизованные и лучше сделать CRM форму, но все равно этот канал надо заводить , чтобы Лиды бились при отправке письма на эту почту.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||