Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Отлично! Я рад, что система работает, так как было задумано. А как сделать так чтоб было удобно: напоминалка и в системе и в почте была заранее? Странно получается, я вколотил себе в календарь задачу, но система о ней напоминает уже когда все приличные сроки прошли.
Тикет. "У нашего клиента Облачная версия, площадка ***.bitrix24.ru , тариф Команда возникла проблема, цитирую:
"Битрикс24 напоминает о событии не заранее, а через 20 минут после. Это еженедельное событие, сформировано в портале в 11:04.
Как сделать так чтоб было удобно: напоминалка и в системе и в почте была заранее? Странно получается, я вколотил себе в календарь задачу, но система о ней напоминает уже когда все приличные сроки прошли"
"Добрый день! Дело в том, что все напоминания, уведомления, постановка задач по шаблону и прочее работает только при активном использовании портала. Т.е. если на портале есть кто-то из сотрудников, кто выполняет хиты, на которых запускаются агенты, которые в свою очередь отправляют уведомления. Если на портале никого нет, то в указанное время напоминание не сработает, а придет при первых хитах на портале, т.е. когда кто-то авторизуется и начнет работать. На данный момент система устроена таким образом, но мы думаем над возможными решениями этого вопроса, для того чтобы все напоминания срабатывали независимо от активности на портале."