Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Хотел бы уточнить следующие моменты по тариф Розница + CRM 1. Как фиксируются и записываются звонки в виртуальной АТС и есть ли в реале данная опция 2. Как связать форму заказа с сайта к срм системе 3. Гибкость отчетов можно ли их потом изменить 4. Как организовать и что для этого нужно сделать для без тормозного и беспрерывной связи 5. Привожу пример чтоб нам было всем понятно о чем суть вопроса: Есть сайт под управлением 1сБитрикс , где клиент формирует заказ далее этот заказ переходит в CRM и далее после подтверждения отправлятеся 1 С комплекс и Микроинвест, Так же заказы принимаются по телефону и электронной почте и оператором- менеджером так же заполнятся в системе CRM
Елена Белолиская написал: 1. Как фиксируются и записываются звонки в виртуальной АТС и есть ли в реале данная опция
А как же. Либо через SIP коннектор, либо через Маркетплейс приложения. Помню, что Вы говорили, что у Вас Мегафон, вот и решение для этого. https://www.bitrix24.ru/apps/?category=voip
Цитата
Елена Белолиская написал: 2. Как связать форму заказа с сайта к срм системе
Через CRM форму проще всего, в Б24 есть такая вещь. Увидели уже ее?
Елена Белолиская написал: 3. Гибкость отчетов можно ли их потом изменить
В Б24 не гибкие отчеты совершенное, все приходится дорабатывать.
Цитата
Елена Белолиская написал: 4. Как организовать и что для этого нужно сделать для без тормозного и беспрерывной связи
Не понял, об чем речь?
Цитата
Елена Белолиская написал: 5. Привожу пример чтоб нам было всем понятно о чем суть вопроса: Есть сайт под управлением 1сБитрикс , где клиент формирует заказ далее этот заказ переходит в CRM и далее после подтверждения отправлятеся 1 С комплекс и Микроинвест, Так же заказы принимаются по телефону и электронной почте и оператором- менеджером так же заполнятся в системе CRM
Для этого вполне все будет работать, только на этом тарифном плане интеграции с 1С нет