На данный момент у нас применяется 1С 8.3, Конф. "Предприятие", применяется Бухгалтерский учет (регламентированный), Зарплата и Кадры, а также CRM. Применяется АТС и call-центр от oktell.
Планируем:
- работать в системе для внутренних нужд в коробочной версии;
- подключать Экстранет-пользователей: партнерская сеть (по идее надо их подключить к CRM);
- работать на мобильных устройствах.
В связи с чем вопрос:
1) какие варианты организации работы с модулем CRM: какой основной, надо ли использовать два параллельно?
2) Можно ли самим дописать что-нибудь?
С остальными вопросами пока разобрались сами.
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале: