ГлавнаяФорумБитрикс24 Пример Реализации Функционала создания задачи из тикета.
Битрикс24 Пример Реализации Функционала создания задачи из тикета.
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 Пример Реализации Функционала создания задачи из тикета., Ряд первостепенных задач которые мы хотим разработать и внедрить у сабя.
У нас есть ряд первостепенных задач, которые мы хотим разработать и внедрить у сабя. Во сколько часов оценивается ниже перечисленная работа.
1. Реализовать Функционал создания задачи из тикета. Создаваемая задача должна редиректить на форму редактирования, для оперативного внесения изменений.
2. Задача должна привязываться к тикету. Как задачи привязываются друг у другу. То есть, чтобы в самой задаче видно было - базовая задача - тикет такой-то. Ну или что-то в духе. Как вариант, название самой задачи может быть в виде: "задача к тикету №###
3. В создаваемую задачу должны из тикета копироваться привязки к контакту и компании.
4. Реализовать функционал назначения и редактирования контакта (и компании соотв) тикету со всеми вытекающими связями и привязками
5. Добавить наблюдателей в тикеты с соответствующими правами
6. Убрать возможность удалять наблюдателей из тикета. Пущай обрастает наблюдателями.
7. сделать форму написания скрытого коментария по умолчанию, а при попытке написать открытый коментарий сделать форму очень яркого цвета, чтоб глаза резало.
8. исполнителя надо менять так, чтобы предыдущий исполнитель автоматом падал в наблюдатели.
Сейчас не так - исполнителя сменил и забыл о тикете.
9. Удалить галку "не менять статус" из тикета. Она там лишняя сейчас.
10. В форме просмотра тикета должен быть доступен список задач, созданных из-под этого тикета. С текущими ответственными и т.д. В общем стандартная форма просмотра подзадач, как в битриксе уже есть. Ее только прикрутить надыть будет.
11. Необходимо чтобы изменения тикета (такие как добавление комментария, изменение статуса и т.д.) были видны в живой ленте причастных сотрудников.
12. Настроить права таким образом, чтобы только сотрудник отдела поддержки или клиент мог закрыть тикет. это относится к п.3 наблюдатели они не имеют права закрыть тикет
13. Сделать возможным написание коментариев в тикет тем сотрудникам, которым доступны привязанные к тикетам задачи.
14. Клиент должен обладать возможностью просмотра профиля того, кто написал ему открытый комментарий.
Только профиль дожен быть не полным. Возможно просто показывать ФИО и должность.
15. Интерфейс клиента в сапорте надо сделать как можно более простым, в идеале у него должен быть список активных тикетов, отдельно список завершенных тикетов, кнопка создать тикет и кнопка закрыть тикет / снова открыть тикет в самом тикете.
16. дать клиенту возможность оценивать работу (коментарий) отдельного сорудника. и по тикету в целом.
Может быть только установкой флажка нравится под коментом (проще), или по 3-5 балльной шкале (лучше) - что-то типа "коментарий полезен: весьма, вполне,
17. при нажатии на кнопку "создать задачу" должен вылазить модальное окно с редактироавнием задачи. Битрикс это может и много где демонстрирует!
18. Список тикетов должен иметь фозможность фильтроваться по менеджеру поддержки ответственному за данную компанию. (только мои / все)
19. Тикеты в списке должны иметь еще один цвет отметки, в случае, когда все связанные задачи по этому тикету закрыты.
20. Реализовать функцию объединения тикетов из электорнной почты. когда мы создаем тикет от контакта ему отсылается уведомление на почту.
Если клиент ответит на это уведомление, письмо должно упать как коментарий к текущему тикету, а не создавать новый.
Т.е. сценарий такой оптимальный для вас - есть тикетная система для принятия коммуникации мониторинга контроля и отчетности, а исполнение тикетов внутри ведется через задачи?
Я сегодня установлю модуль alasib.support и проанализирую, насколько его код приемлем для доработок.
Вопросы для уточнения «3. В создаваемую задачу должны из тикета копироваться привязки к контакту и компании. 4. Реализовать функционал назначения и редактирования контакта (и компании соотв) тикету со всеми вытекающими связями и привязками»
Речь и привязках к контактов/компании из CRM или?
И второй момент, доработки не будут совместимы с обновлениями модуля.