Изначально вопрос был про Ваши рекомендации или возможные варианты работы в таких ситуациях. Несколько неприятно купить 1С УПП CRM, а теперь взять Портал от Битрикс с дублирующей системой CRM...
Ситуации наверняка были, так что вопросы:
а) что делают другие ваши клиенты в подобной ситуации?
б) насколько блок CRM в Портале связан с другими блоками, то есть как часто придется прыгать между системами? Какие функции будут потеряны на портале если оставить 1С УПП CRM (к примеру, задачи от системы CRM нельзя будет видеть в едином списке с прочими задачами)?
в) может можно зачесть оплату за покупку 1С УПП CRM и заменить ее на Портал???
г) Мне нужно формировать типовые договора по моим шаблонам, можно это делать на Портале в блоке CRM? Можно ли использовать (вызывать с портала) средства 1С УПП?
Спасибо.
С уважением
фаниль шафиков
Есть вопросы? Наши контакты здесь:
Изучайте CRM на нашем Youtube канале: